Перейти к содержанию

Honey Hostel — сладкое местечко

Как писал в этом посте, мне приглянулся самый дешевый вариант в районе старого города, причем и рейтинг и отзывы неплохие. По фоткам вообще шикарно по сравнению с другими вариантами, ну а ценник в три раза дешевле.

Одна только проблема — букинг выдавал ошибку на последнем шаге, типо кто-то уже забронировал. Но предложение оставалось висеть. Я решил, что нужно дойти пешком раз уж я уже здесь, глянуть что там и вдруг все таки есть места.

Нашел я его без проблем даже без интернета, опыт поиска закладок на гидре дает свои плоды. На ресепшн никого не было, но на двери был номер ватсап.

Пришлось вернуться в кафешку и с вайфая написать в вотсап, благо ответ был мгновенный и цена была озвучена даже ниже букинга — 40 лир, что примерно 400 рублей.

Когда я вернулся, чернокожий менеджер уже был на месте, быстро все оформил, взял 40 лир, проводил меня в номер и застелил мне свежую постельку. А сам там же по соседству засел копаться в телефоне.

Ну че, вот оно мое пристанище

В тесноте да не в обиде, по кроватям вопросов нет, все новое. Освежитель воздуха пшикает на автомате.

Толчок с душем конечно уже ушатан, но годится тоже.

Даже кондер есть, а из окна такой вид)

В принципе только для ночлега норм вариант, вот пишу пост лежа на кровати, так же можно выйти на улице засесть за столиком поработать. На большее сейчас тупо нет бабла. Для 400 рублей в сутки я думаю годится. Возможно удастся договориться еще дешевле.

Есть даже плюсы:

  • общение с сожителями на инглише
  • дополнительная мотивация, перебраться куда-то еще
  • есть вай фай довольно шустрый и стабильный

В целом сейчас я предоставлен сам себе, иногда схватываю проблески свободы от осознания которой страшновато.. Стамбул огромен.

Чуток успокоюсь, морально соберусь, ведь куча психо эмоциональных проблем. И начну думать, как поднять бабла.

Кстати, вовремя я успел сорваться, ведь РФ действительно закрывает Турцию.

Да и скоро уже расскажу, почему я все таки здесь оказался. Подписывайтесь в телеграм, если интересно.

Опубликовано в рубрикеПереезд

9 комментариев

  1. В Турции не работает букинг.ком, поэтому такие проблемы) Вне страны работает, внутри нет, во всяком случае так было пару лет назад. Отельчики ножками можно найти примерно от 100 лир, но видимо это не вариант, а хостелы дешевле 40 будет наверно непросто найти (во всяком случае букинг таких не знает). Но в любом случае есть райончики подешевле, Kadikoy тот же, хотя не сказать что там прям хорошо, да гулять не особо где есть.

    Какой смысл путешествовать без денег да еще и в пандемию — мне не понять =) Дешевизна жизни при ночевках в хостеле — ну такое себе, с тем уже успехом можно было в Питер закатить, там хостелы и по 200р можно найти.

    • Да вроде работал кстати букинг, но вот до текущего закрытия Турции, возможно я могу ошибаться, сегодня еще и локдаун начали вводить.

      Другие районы еще рассмотрю, спасибо.

      А приехал я сюда не путешествовать, а чтобы не закрыли меня в РФ и не заставили устраиваться на работу, чтобы заплатить долг по алиментам. Могут даже посадить за неуплату, так что так вот. Сбежал считай, от прессинга.

      • Хуйкин Плёс Хуйкин Плёс

        А, от Кровавой Гебни сбежал? Выбрал свободу?

        • Dron Dron

          Ты всё равно лучше шпрота, у тебя хоть член стоит )

      • Алмаз Алмаз

        Молодец. Я полностью за тебя. Поставь донат, чтобы можно было скидывать тебе деньги на жизнь, вдруг что. Оставайся всегда на связи, мы тебя поддержим!

  2. Абаддонаналдестроер Абаддонаналдестроер

    Чел, ты крут. Не в плане жизненного пути, а в плане истории. Бля, я как будто читаю дневник мистера Бабло в лучшие годы. Пиши есчо, весьма интересно.
    Так то много можно попиздеть на тему, мол, деньги надо было откладывать, с блядями не связываться. А какой смысл? Каждый дрочит как он хочет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *