Перейти к содержанию

К сожалению День Рождения

Только раз в году..

Привет, давненько я не писал, нет особо никакого повода и настроения. Вчера вот мне стукнуло 29, и это был мой самый необычный ДР. Один в чужой стране, странные чувства, будто где-то близко уже старость и воообще конец. Но зато погодка установилась, что надо!

Поздравила с днюхой только мама по ватсапу и один старый приятель. Бывшая забыла или специально забила.. а как требовать бабло так она не забывает. Кстати она уже знает что я в Турции, но ничего мне даже не написала по этому поводу, странно. Но похеру..

Матушка настояла на своем и перевела мне 2к в подарок, сказала чтобы я сходил в ресторан отметил, ну в общем-то я так и сделал. Не ресторан конечно, скорее кафе, но после шавух стейк зашел на ура.

Снял шлюху номер целиком

Днюха все таки! Гулять так гулять, решил на подаренные деньги хотяб на один день, снять себе отдельный номер в отеле неподалеку, относительно дешевый (15$ c завтраком).

Кайфовал наверное целый час в теплом душе, намылся, выбрился, эх бабу бы еще привести.. уборщица турчанка пышноватая, как-то странно на меня посматривала, но я замешкался, ладно.. надо было действовать сразу.

Оторвался на порнхабе, это гораздо проще)

Завтрак который включен в стоимость это пипец — не привык столько жрать, мне хватило на целый день..

В общем вот как-то так я провел свой ДР, а сейчас уже съехал из того номера и пишу пост из моего старого пристанища.

Да, было бы збсь переехать в такой номерок на пмж, но для это нужно хотя бы 600$ в месяц, пока недоступная для меня сумма.

Что я сделал за последние две недели?

Хотелось бы написать здесь внушительный список успешных дел, но по факту НИ-ХУ-Я..

По оптимизации статейников двигаюсь, но походу все это будет без толку, траф начал проседать то ли из-за смены сезона, то ли из-за того что я повесил на них пуши.

В комментариях к предыдущему посту некто дал инфу по парсерам и автопереводам, слышал об этом уже не раз. Буду двигаться в этом направлении и искать еще инфу, пока нихера не ясно..

В целом даже находясь на дне, я все равно остаюсь ленивой жопой, хз почему так и что с этим делать.

Опубликовано в рубрикеБез рубрики

11 комментариев

  1. Прохожий Прохожий

    Что тебе мешало поехать в Украину например? Нашел бы уже и подработку и питался жил/нормально за три копейки, точно так же не выдали бы в случае чего. Или ты турецкий язык знаешь?

    • Об этом варианте я не думал, наверное потому что кажется что меня как москаля оттуда погонят. Турецкий не знаю конечно, и не нужен он здесь.

      • Юрий Юрий

        Москаль)))))

        ебать, кому это нужно, бабушкам?!

      • Ты наверное телевизор пересмотрел?) Нормально в украине относятся к русским (если человек хороший) как и к любым другим национальностям. Единственный момент в том, что возраст у тебя такой 29 лет, могли бы и не впустить по военной теме))

        • Да видимо по телеку вдолбили что там не норм относятся, и второе тоже да, в общем как-то не подумал.

  2. Чел, ты как там, живой? Всякое может быть, отписывайся иногда)

      • Юрий Юрий

        Если денег реально понты, может временно на дядю поработаешь, пока интернет не начнет приносить больше?!

        Или печаль не с деньгами связана?!

        • Не только с деньгами, скорее с тем что я ленивая жопа.. и даже такие понты не заставляют двигаться. Вернее я даже двигаюсь, но результата пока ноль.

          На дядю хз, статьи чтоль писать.. м.б. подумаю, но пока хочется всеж научиться добывать траф с поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *